Комплексная система для автоматизации работы теплоснабжающих организаций и водоканалов, которая позволяет построить единое информационное пространство для контроля оборудования, сбора показаний и выставления счетов.
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных,
защищенных политикой конфиденциальности и использования данных.
Наш опыт показывает, что оптимален следующий комплект систем для Цифровой РСО:
Комплекс программных модулей Решения Цифровая РСО универсален и подходит для любых ресурсоснабжающих предприятий
Повышает экономическую эффективность работы за счет контроля и оптимизации расходов на предприятии
Учитывает все энергетические ресурсы, используемые в хозяйственной деятельности
Обеспечивает контроль за работой оборудования и инженерных систем ресурсоснабжающей организации
Реализует планирование расходов на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты оборудования, отслеживание сроков и фактов его выполнения
Комплекс компонентов Решения Цифровая РСО обеспечивает формирование доходной части бюджета предприятия
Контроль генерации и потребления ресурса
Выявление потерь и хищений ресурса
Оптимизация работы абонентской службы
Современный личный кабинет абонента
Начисление и сбор платежей, биллинг
Претензионная работа с неплательщиками
Единая система учета обеспечивает объективную и максимально полную информацию о расходе ресурса, анализ его расхода, а также анализ качества ресурса, учет перебоев поставки и контроль аварийных режимов
Информационные системы «АИС Город. Начисления» и «АИС Город. Платежи» реализуют комплексную автоматизацию начислений, перерасчетов и оплаты за услугу, расщепление данных о начислениях и оплате, контроль за движением собранных средств.
Комплекс программ дает возможность учета дохода предприятия от основной деятельности с определением доходности отдельных участков сети, позволяет контролировать расходы, превышающие доходы участков сети, а также превышение расходов на аварийные работы, содержание сетей и пр.
Сквозная автоматизация всех бизнес процессов РСО, связанных с эксплуатацией и обслуживанием оборудования обеспечивает учет технического обслуживания, перемещения материальных ценностей и ремонта оборудования
Централизованный прием заявок от населения и автоматическое перенаправление их УК, субподрядным организациям, регистрация выполненных работ и затраченных материалов, контроль за сроком выполнения заявок позволяет снизить издержки на собственных диспетчеров
«АИС Город. CRM ЖКХ «Панда» и Личный кабинет жителя предоставляют максимальные возможности современного кол-центра для общения с потребителями, что повышает уровень информированности клиента и, как следствие, доверие к работе ресурсоснабжающей организации
Отправьте заявку и станьте нашим клиентом!