Комплексное решение для автоматизации взаимодействия с жителями и поставщиками услуг и формированию нового современного подхода к управлению жилым фондом.
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных,
защищенных политикой конфиденциальности и использования данных.
Наш опыт показывает, что оптимален следующий комплект систем для Цифровой УК:
Комплекс компонентов решения позволяет создать единое информационное пространство между всеми задействованными участниками.
Повышает качество выполняемых для МКД работ, в том числе за счет стандартизации процессов взаимодействия
Возрастает оперативность реагирования управляющей организации на нештатные ситуации, аварии и др.
Увеличивает производительность работы, что приводит к сокращению затрат, оптимизации штата и/или к возможности увеличения объемов работ для МКД
Сокращает затраты по перерасчетам и штрафам за некачественно или не полностью оказанные услуги
Обеспечивает доступ к исходным данным о жителях и жилом фонде
Современное и эффективное
взаимодействие с жителями
Внедрение возможностей
умного дома
Цифровизация оказываемых услуг
Реализация «Единого окна» для жителя
Хранение данных для формирования
цифрового актива УК
Использование аналитики
для выявления проблемных точек
Функционал по проведению и организации собраний, подготовке и автоматической передаче информации в федеральные системы, планирование и ведение работ с подготовкой отчетности, ведение паспортов объектов жилого фонда и истории работ, а также контроль и анализ потребления ресурсов, аварий и нештатных ситуаций.
Решение Цифровая УК отвечает задачам современной компании на выстраивание эффективной коммуникации с жителями, которые с помощью Личного кабинета оплачивают услуги и товары, участвуют в голосованиях, получают сервисы умного дома, отправляют заявки и оценивают исполненные работы.
Панель управления предоставляет ключевую информацию о состоянии УК в одном окне: договоры, выгрузка данных в ГИС ЖКХ, собрания собственников жилья, аварии и заявки и пр. Источником данных буду все системы, которые есть в УК.
Специализированное рабочее место для диспетчера и мастеров бригад, мобильное приложение - для исполнителей заявок, специальные сервисы для аварийной службы позволяют подрядчику ускорить и оптимизировать работу за счет оперативной реакции на обращения и прозрачности выполнения работ.
Современные инструменты в составе решения Цифровая УК удобны как для жителей, так и для поставщиков услуг, что ускоряет и упрощает их взаимодействие с управляющей организацией, повышает качество предоставляемых услуг, снижает затраты и повышает экономическую эффективность.
За счет прозрачности процессов и информированности всех их участников на любом этапе выполнения работ происходит повышение лояльности к УК: подтверждает свой ответственный подход к работе и клиентоориентированность, что приводит к увеличению обслуживаемого жилого фонда, и, соответственно, увеличению дохода УК.
Отправьте заявку и станьте нашим клиентом!